Сборка каталога

with Комментариев нет

Вопрос о виде сборки вашего каталога только кажется простым. На самом деле в самом начале, при разработке каталога, нужно учитывать несколько важных моментов. 1. Объем изделия. Когда вы только начинаете верстку каталога, то уже примерно понятно, о каких объемах, каком … Читать далее

Создание каталога продукции: успеть к 2017 году

with Комментариев нет

Конец года. Время подведения итогов. Но самые дальновидные уже мыслями в новом, 2017 году. Уже пора строить планы, ставить цели и формировать задачи. Задумываться о «начале новой жизни». И если сам человек может начать эту новую жизнь с 1 января 2017 … Читать далее

Шрифты издания

with Комментариев нет

Правильно поставленная задача – это залог успеха. А правильно, грамотно и с уважением к чужому делу поставленная задача – это настоящее сокровище. Сегодня мы научим вас ставить именно такие задачи и избегать одной из самых ненавистных графическими дизайнерами формулировки “поиграйте … Читать далее

Журналы: оформление текста

with Комментариев нет

Верстка периодического журнала это одновременно самый сложный и самы базовый вид верстки многополосного издания. Сложен он на начальном этапе, когда создается оригинал-макет издания. Но зато потом работа становится проще, т.к. есть понятная структура, есть все дополнительные элементы дизайна полос и … Читать далее

Отрисовка логотипов

with Комментариев нет

Отрисовка логотипа. Что такое отрисовка логотипа и зачем она нужна Сколько стоит отрисовка логотипа В двух словах, отрисовка логотипа – это перевод растрового изображения в векторный формат. Необходимость в получении векторного формата логотипа возникает, когда требуется масштабировать (как увеличивать, так и уменьшать) … Читать далее

Рекламные каталоги: структура

with Комментариев нет

Рекламный каталог лишь на первый взгляд кажется простым и хаотичным изданием. Именно верстка рекламного каталога является самой четко стуктурированной и стандартизированной. Сегодня мы расскажем об основных элементах структуры рекламного каталога, на которых базируется дизайн-макет издания. 1. Содержание. Мы пойдем не … Читать далее

Эксклюзивные детали

with Комментариев нет

Имиджевые каталоги – это такой вид многополосного издания, который подразумевает особое, дорогое исполнение. Особенно если речь идет о каталогах премиальных брендов или эксклюзивных услуг. Поэтому для имиджевых каталогов дополнительно разрабатываются дополнительные элементы оформления. Обычно это дополнительные процессы пост-печатной обработки. Поговорим об … Читать далее

Цифровая или офсетная?

with Комментариев нет

Часто вопрос о виде печати для вашего каталога или буклета не имеет очевидного решения. Например, разница по стоимости не существенная, сроки не критичны и тираж подходит для обоих вариантов. В этом случае вам нужно обратить внимание на отличительные черты тиражей, … Читать далее

Рекламные каталоги: рубрикатор

with Комментариев нет

Суть каталога изначально, да и само значение слова «каталог» отсылает к структурированному списку чего бы то ни было. И это далеко не только напечатанные или электронные издания. Все мы знаем каталоги библиотек, каталоги данных. И хорошо известен пример каталога выставки … Читать далее

Годовые отчеты: нестандартные решения

with Комментариев нет

После того, как мы разобрали основные особенности в дизайне годовых отчетов, мы решили продолжить цикл статей примерами различных нестандартных решений. И в сегодняшней статье мы рассмотрим несколько вариантов оригинальных решений основного элемента годовых отчетов — цифр и графиков. (Примеры взяты … Читать далее

Годовые отчеты: дизайнерские элементы

with Комментариев нет

Вторая статья, посвященная годовым отчетам, будет описывать несколько основных элементов, дизайнерских приемов, которые чаще всего используются в создании годовых отчетов. Фото взяты с сайта http://www.graphis.com/ Дизайнеры, конечно, всегда стараются придумать что-то оригинальное и нестандартное. Но все равно именно эти три … Читать далее

Годовые отчеты: графики

with Комментариев нет

Сегодняшнюю статью я бы хотела посвятить самому главному, из чего состоят годовые отчеты — графикам. Ведь основная задача годового отчета в том, чтобы показать изменения числовых (количественных) показателей компании в течение прошедшего года. А лучший (вероятно единственный) способ показать эти изменения … Читать далее