Запрос на просчет дизайна каталога

Разработка каталога – идея, структура, макет

Начало работы по созданию каталога.
Это «закладка фундамента» будущего издания, на котором затем будет «выстроена» вся остальная работа.
Концепция каталога – самый творческий этап во всем процессе создания каталога.

Рекламный каталог

Концепция – от 1 000 руб.

Оригинал-макет – от 15 000 руб

Графические элементы – бесплатно

Периодический журнал

Концепция – от 10 000 руб.

Оригинал-макет – от 15 000 руб.

Графические элементы – от 100 руб

?миджевый каталог

Концепция – от 3 000 руб.

Оригинал-макет – от 20 000 руб.

Графические элементы – бесплатно

Годовой отчет

Концепция – от 10 000 руб.

Оригинал-макет – от 10 000 руб.

Графические элементы – от 150 руб.


Буклет

Оригинал-макет – от 2 000 руб

Графические элементы – от 50

Лифлет

Оригинал-макет – от 3 000 руб.

Графические элементы – от 50 руб

Брошюра

Оригинал-макет – от 5 000 руб.

Графические элементы – от 50

Презентация

Оригинал-макет – от 6 000 руб.

Графические элементы – от 70 руб.

Концепция издания

Собственно разработка каталога. Текстовое описание идеи издания с иллюстрирующими примерами. Создается для годовых отчетов, многополосных периодических журналов и некоторых имиджевых каталогов. Для подобных проектов редакционная команда PROKATALOGI на основе полученной от заказчика информации разрабатывает 2-3 различные концепции.

Структура каталога

Подробное содержание издания с описанием каждого раздела и необходимым материалом для верстки (тексты, фото, графики, таблицы). Стуктура разрабатывается совместно с заказчиком для любого издания. В случае структуры для листовых изделий (буклеты, лифлеты) – распределяется информация для каждой полосы/створки.

Оригинал-макет каталога

Шаблон стандартного разворота верстки издания. Разрабатывается несколько базовых разворотов – текстовый, заходной, с графиками или фотографиями. На основе оригинал-макета каталога выполняется дальнейшая работа по верстке изделия. В шаблоне утверждаются все основные элементы: цветовые решения, оформление заголовков, нумерации, основного текста и размещения фотографий. В оригинал-макет каталога входит так же шаблон дополнительных полос, утвержденных в структуре. То есть, оригинал-макет каталога включает в себя и дизайн заходных полос разделов, шаблон содержания и полосы с контактами и всех остальных подвидов разворотов. В случае самостоятельной верстки издания заказчиком, дизайнеры PROKATALOGI предоставляют гайд-бук для будущей верстки.

Дизайн обложки

Разработка макета обложки каталога, вписывающейся в общую концепцию издания. В дизайн обложки входит полностью двухсторонний макет для всех четырех полос обложки, в случае, если на внутренних сторонах так же планируется специальная печать. В дизайн обожки входит предложение по специальным полиграфическим эффектам, которые можно использовать при печати: тиснение, лакировка, ламинация.

Графика

Дизайнерское решение для графических элементов каталога: векторная отрисовка в утвержденном стиле каталога всех графических элементов издания. Сюда относятся диаграммы, линейные графики, таблицы, инфографика, схемы и другие графически изображенные данные. Чаще всего специальные графические элементы нужны для годовых отчетов, периодических журналов и объемных докладов.

Полиграфическое ТЗ

Рекомендованное тех.задание для печати издания. С учетом примерного количества полос, рекомендованных вариантов бумаги на обложку и блок, скрепления издания а так же дополнительных видов печати. Может быть предоставлено заказчику для самостоятельного просчета, либо на основе утвержденного ТЗ могут быть предложены цены от PROKATALOGI.

Чем больше и серьезней ваше издание, тем больше желание сделать его особенным, оригинальным, не похожим на остальные. Конечно, оригинальная концепция важна и для 4-х полосных буклетов и лифлетов. Но в их случае можно ограничиться стильным оригинал-макетом.

Но когда речь идет о разработке большого каталога, годового отчета, имиджевой брошюры или корпоративного журнала, то для этих видов каталогов просто красивого шаблона недостаточно. Нужна сквозная идея, которая будет «читаться» каждым пользователем каталога, отчета или журнала. ?менно с этой идеи, описанной и проилюстрированной, начинается работа команды PROKATALOGI над вашим каталогом.

Кроме того, разработка концепции – это не просто «креатив», но еще большой объем подготовительной и аналитической работы.

  1. Сбор информации о продукте, о целевой аудитории, о фирменном стиле компании и всех других вводных данных, которые важны для компании и ее руководства.
  2. Анализ предоставляемых заказчиком материалов и его достаточности для подразумеваемой структуры издания. На этом этапе выявляется необходимость дополнительных работ: написание или редактура предоставляемых текстов; съемка или покупка изображений, отрисовка объектов или карт.
  3. Определение вида каталога: тип и назначение каталога, способ организации информации, стиль представления продукции или услуг.

Концепция печатного каталога – это самый большой и самый творческий вид работ. В концепте каталога объединяются его тема, его стиль, идея и восприятие получателем/потребителем. Концепция для последующего дизайна и верстки каталога, это как план сочинения. Отталкиваясь от выбранной концепции работать будет легче всем: редактору, дизайнеру, верстальщику. Даже менеджеру по печати каталога.

Сложности. Конечно, чисто творческая работа не может быть простой. Во-первых, клиенту сложно четко описать, как он себе видит концепцию фирменного каталога. Во-вторых, творческая группа может не сразу уловить стиль компании и целевую аудиторию. Поэтому первый этап создания каталога – это часто блуждания в темноте в поисках идеального (компромисного решения). Чтобы нивелировать эти сложности, в начале разработки концепции издания нужно собрать максимально полную информацию о своей компании, о целевой аудитории, о пожеланиях всех людей, принимающих решения касательно каталога. Предоставить творческой группе примеры материалов, которые будут использованы в дизайне каталога. Все это даст возможность максимально сузить поле поиска идей.

Особенности. На первый взгляд заказчику может показаться, что разработка каталога – это лишняя трата времени и денег. Но если речь идет о серьезном многополосном издании, которое в перспективе будет переиздаваться, единовременная «переплата» за расширенный концепт каталога послужит серьезной экономией на стоимости оригинал-макетов будущих изданий меньшего формата и объема или переизданий того же каталога, только с обновленной информацией. ?менно так мы делали работу для нашего заказчика ЗАО «?оннообменные технологии» и ГК «Еврояхтинг». В первом случае при переиздании журнала «Все о воде» мы полностью сохранили стилизацию под глянцевый информационный журнал, только немного изменили обложку и частично обновили статьи и фото. А в брошюре «Аэлита» для «Еврояхтинга» при печати нового издания мы изменили стиль обложки. Внутри все осталось по-прежнему. Но ощущение нового издания у получателей сохранилось.

Таким образом, первый этап создания печатного каталога может занять достаточно много времени, отнимет у вас, как заказчика, достаточно много сил на переговоры и сбор информации. Но в результате вы получите идею, которую потом можно будет использовать еще не раз. ? не только при печати каталогов, брошюр и журналов. Но и для всех других видов рекламной коммуникации.