Запрос на просчет дизайна каталога

Разработка каталога – идея, структура, макет

Начало работы по созданию каталога. Это «закладка фундамента» будущего издания, на котором затем будет «выстроена» вся остальная работа. Концепция каталога – самый творческий этап во всем процессе создания каталога.

Рекламный каталог
Концепция – от 1 000 руб. Оригинал-макет – от 15 000 руб Графические элементы – бесплатно
Периодический журнал
Концепция – от 10 000 руб. Оригинал-макет – от 15 000 руб. Графические элементы – от 100 руб
Имиджевый каталог
Концепция – от 3 000 руб. Оригинал-макет – от 20 000 руб. Графические элементы – бесплатно
Годовой отчет
Концепция – от 10 000 руб. Оригинал-макет – от 10 000 руб. Графические элементы – от 150 руб.

Буклет
Оригинал-макет – от 2 000 руб Графические элементы – от 50
Лифлет
Оригинал-макет – от 3 000 руб. Графические элементы – от 50 руб
Брошюра
Оригинал-макет – от 5 000 руб. Графические элементы – от 50
Презентация
Оригинал-макет – от 6 000 руб. Графические элементы – от 70 руб.
Концепция издания
Собственно разработка каталога. Текстовое описание идеи издания с иллюстрирующими примерами. Создается для годовых отчетов, многополосных периодических журналов и некоторых имиджевых каталогов. Для подобных проектов редакционная команда PROKATALOGI на основе полученной от заказчика информации разрабатывает 2-3 различные концепции.
Структура каталога
Подробное содержание издания с описанием каждого раздела и необходимым материалом для верстки (тексты, фото, графики, таблицы). Стуктура разрабатывается совместно с заказчиком для любого издания. В случае структуры для листовых изделий (буклеты, лифлеты) – распределяется информация для каждой полосы/створки.
Оригинал-макет каталога
Шаблон стандартного разворота верстки издания. Разрабатывается несколько базовых разворотов – текстовый, заходной, с графиками или фотографиями. На основе оригинал-макета каталога выполняется дальнейшая работа по верстке изделия. В шаблоне утверждаются все основные элементы: цветовые решения, оформление заголовков, нумерации, основного текста и размещения фотографий. В оригинал-макет каталога входит так же шаблон дополнительных полос, утвержденных в структуре. То есть, оригинал-макет каталога включает в себя и дизайн заходных полос разделов, шаблон содержания и полосы с контактами и всех остальных подвидов разворотов. В случае самостоятельной верстки издания заказчиком, дизайнеры PROKATALOGI предоставляют гайд-бук для будущей верстки.
Дизайн обложки
Разработка макета обложки каталога, вписывающейся в общую концепцию издания. В дизайн обложки входит полностью двухсторонний макет для всех четырех полос обложки, в случае, если на внутренних сторонах так же планируется специальная печать. В дизайн обожки входит предложение по специальным полиграфическим эффектам, которые можно использовать при печати: тиснение, лакировка, ламинация.
Графика
Дизайнерское решение для графических элементов каталога: векторная отрисовка в утвержденном стиле каталога всех графических элементов издания. Сюда относятся диаграммы, линейные графики, таблицы, инфографика, схемы и другие графически изображенные данные. Чаще всего специальные графические элементы нужны для годовых отчетов, периодических журналов и объемных докладов.
Полиграфическое ТЗ
Рекомендованное тех.задание для печати издания. С учетом примерного количества полос, рекомендованных вариантов бумаги на обложку и блок, скрепления издания а так же дополнительных видов печати. Может быть предоставлено заказчику для самостоятельного просчета, либо на основе утвержденного ТЗ могут быть предложены цены от PROKATALOGI.
Чем больше и серьезней ваше издание, тем больше желание сделать его особенным, оригинальным, не похожим на остальные. Конечно, оригинальная концепция важна и для 4-х полосных буклетов и лифлетов. Но в их случае можно ограничиться стильным оригинал-макетом. Кроме того, разработка концепции – это не просто «креатив», но еще большой объем подготовительной и аналитической работы.
  1. Сбор информации о продукте, о целевой аудитории, о фирменном стиле компании и всех других вводных данных, которые важны для компании и ее руководства.
  2. Анализ предоставляемых заказчиком материалов и его достаточности для подразумеваемой структуры издания. На этом этапе выявляется необходимость дополнительных работ: написание или редактура предоставляемых текстов; съемка или покупка изображений, отрисовка объектов или карт.
  3. Определение вида каталога: тип и назначение каталога, способ организации информации, стиль представления продукции или услуг.
Концепция печатного каталога – это самый большой и самый творческий вид работ. В концепте каталога объединяются его тема, его стиль, идея и восприятие получателем/потребителем. Концепция для последующего дизайна и верстки каталога, это как план сочинения. Отталкиваясь от выбранной концепции работать будет легче всем: редактору, дизайнеру, верстальщику. Даже менеджеру по печати каталога. Сложности. Конечно, чисто творческая работа не может быть простой. Во-первых, клиенту сложно четко описать, как он себе видит концепцию фирменного каталога. Во-вторых, творческая группа может не сразу уловить стиль компании и целевую аудиторию. Поэтому первый этап создания каталога – это часто блуждания в темноте в поисках идеального (компромиссного решения). Чтобы нивелировать эти сложности, в начале разработки концепции издания нужно собрать максимально полную информацию о своей компании, о целевой аудитории, о пожеланиях всех людей, принимающих решения касательно каталога. Предоставить творческой группе примеры материалов, которые будут использованы в дизайне каталога. Все это даст возможность максимально сузить поле поиска идей.