Создание годовых отчетов – один из сложнейших и интереснейших видов полиграфических работ. Работа команды заключается в том, чтобы создать такой годовой отчет, который уникально, творчески и понятно отобразит успехи вашей компании.
Для того, чтобы выделиться среди конкурентов, концепции и дизайну годовых отчетов уделяется большое количество времени и внимания. Работа с годовыми отчетами начинается со сбора информации, затем наша команда придумывает концепт, который ярче всего представит данные. И только потом начинается дизайн. Если же годовой отчет носит технический характер, то акцент делается на четкости верстки и коррекции.
Главная задача при создании годовых отчетов – совместить большой объем цифровых данных с их интересной подачей. Хороший дизайн годового отчета позволяет достичь таких результатов. Годовые отчеты содержат в себе большое количество чисел, таблиц, графиков, диаграмм и других данных. Работа команды в том, чтобы эти данные было интересно изучать, но чтобы они не потеряли свой смысл и значение.
Идея, которая будет прослеживаться во всех деталях годового отчета.
Концепция годового отчета создается редакторами и арт-директором PROKATALOGI и состоит из текстового описания и визуализации идеи.
Годовые отчеты обычно состоят из нескольких разделов, которые обязательно нужно ярко отделять друг от друга.
Поэтому при создании годового отчета в разработку оригинал-макета обязательно входит дизайн заходной полосы или разворота с заголовком раздела
Самая главная деталь при создании годового отчета.
При разработке оригинал-макета годового отчета представляется пример отрисовки основных графических элементов, при помощи которых будет отображаться цифровая информация отчета.
Дизайнеры PROKATALOGI отрисовывают графики, круговые диаграммы, таблицы – все варианты подачи данных, которые будут использованы при верстке годового отчета.
Этот блок работ для годовых отчетов не всегда обязателен. Особенно если отчет не слишком велик по объему. Но при наличии, содержание тоже должно соответствовать утвержденной дизайнерской концепции годового отчета.
Рубрикатор нужен в том случае, если годовой отчет будет использоваться постоянно, а не для единоразовой презентации. Это увеличивает стоимость, но делает работу с отчетом удобной.