Стоимость верстки полиграфии с меньшим количеством полос, чем в каталогах представлена в таблице ниже. Вообще полиграфия включает в себя множество видов продукции. Но нас интересуют те из них, которые так же, как каталоги, можно поделить пополосно.
Поэтому мы приводим стоимость верстки полиграфии именно для них. Лифлеты и брошюры чаще всего используются в распечатанном виде в качестве раздаточных материалов. Презентации и рабочие тетради – это преимущественно онлайн носители информации. Более подробно о видах полосной полиграфии вы можете узнать тут.
Оригинал-макет
Верстка полосы А4 или 210х210
Верстка полосы А5
Отрисовка графиков/диаграм
Обтравка фотографий
Замена текста и данных
брошюра
5 000 руб.
от 350 до 550 руб.
от 270 до 450 руб.
100 руб. за элемент
30 руб за фото
от 180 до 300 руб.
презентация
7 000 руб.
от 200 до 350 руб.
100 руб. за элемент
30 руб за фото
от 100 до 200 руб.
рабочая тетрадь
4 000 руб.
от 200 до 350 руб.
от 150 до 300 руб
100 руб. за элемент
30 руб за фото
от 100 до 200 руб.
Брошюра – это изделие, в котором страницы соединены между собой, то есть сброшюрованы. Виды брошюровки зависят от типа крепежа: это может быть скоба, пружина, клей, нить, болты. Но главная характеристика брошюры – это объем. От 8 и более полос в изделии уже требует скрепления, то есть, брошюровки.
Отличие брошюры от каталога в сложности оригинал-макета. Стоимость верстки брошюры меньше, потому, что в ней обычно один шаблон полосы. Без разделов, заходных разворотов и рубрикатора. Поэтому в нашем прайсе стоимость разработки дизайна брошюры меньше, чем каталога.
Презентации в ppt – это один из самых популярных видов рекламных или информационных материалов. Практически у каждой компании есть презентация в этом формате, с которой могут работать все сотрудники. Особенно в нынешнее время, когда все сложнее сделать предложение об услугах или продукции на встрече и вручить «живой» каталог. Презентации верстаются силами сотрудников компании под отдельные запросы, проекты. Далеко не всегда при этом такие презентации соответствуют фирменному стилю компании и её уровню.
Дизайн фирменной презентации состоит из нескольких этапов. И очень похож на верстку каталогов. За одним существенным исключением. После разработки шаблонов верстка презентации для внутренних задач ведется сотрудником заказчика, а не нашим верстальщиком. Итак, этапы дизайна презентации:
Стоимость верстки презентации сочетает в себе техническую сложность работы в недизайнерской программе и простоту верстки. Текста и графической информации на каждой полосе меньше. Поэтому стоимость верстки и замены информации ниже. А вот разработка шаблона сложнее.
Верстка рабочей тетради. Рабочие тетради вновь вернулись на рынок полиграфической продукции в связи с повышенной актуальностью онлайн образования. Поэтому сейчас их не надо покупать в книжных магазинах. Они высылаются организаторами курсов. Работать в таких тетрадях можно при помощи пдф-редактора и в распечатанной на домашнем принтере версии.
Принцип работы с тетрадями похож на верстку брошюр. Тот же базовый шаблон страницы и дизайн обложки. Поэтому сегодня необходимо учитывать важный фактор – обучение идет онлайн. Ученик распечатывает эту тетрадь на домашнем ч/б принтере. этом случае лучше, чтобы макет тетради был без заливки, без больших фотографий. Так же существует вариант онлайн документа, где можно работать в пдф редакторе. Ставить отметки, вписывать текст и так далее. Такие рабочие тетради должны быть интуитивно понятны ученику и совместимы с любой ОС.
Дизайн полиграфии достаточно уникальная услуга, чтобы можно было создать для нее универсальный и четкий прайс. Есть много переменных, от которых зависит финальная стоимость. Поэтому мы просим использовать наши прайсы в качестве ориентиров, но для точных просчетов вашего заказа обращаться к нашим менеджерам в чате или отправить он-лайн запрос.
Лифлеты и буклеты разного назначения.
Брошюры единого дизайна с объемом до 12 полос.
Шаблон презентации включая верстку с общей информацией.
Рабочие тетради в ч/в формате для распечатки, до 12 полос.