Разработка каталогов представляет одинаковый процесс для всех видов. По сути, каталоги представляют собой один тип полиграфической продукции – многополосное издание. Для которого создается дизайн в шаблоне. После чего происходит верстка. Но внутри этого типа существует несколько подвидов. Для них работают разные правила, применяются отличные методы выполнения заказа.
Понимание вида вашего каталога позволит быстрее разработать подходящий оригинал-макет. Поэтому ниже мы расскажем, чем каталоги отличаются друг от друга. Объясним, для каких целей подходит каждый вид издания. От чего зависит различие в стоимости разработки каталогов.
Издание, используемое для продажи товаров или услуг. Самый древний вид фирменных каталогов. Он ведет свою историю с XVIII века, от первого каталога товаров от Бенджамина Франклина (ссылка на цитату в книге «История отечественной рекламы за 150 лет»)
Шаблон рекламного каталога состоит из полосы товаров, заходных полос и прайса. Для разработки каталога товаров нужна инфографика: иконки для новинок, скидок и т.п.
Работа над рекламным каталогом проще на этапе оригинал-макета, так как для него не требуется оригинальной концепции. Но у него дольше верстка. Объясняется это тем, что такие издания самые объемные.
Разработка каталогов товаров сопряжена с жестким графиком. Поэтому над ними работает одновременно команда верстальщиков.
Также важна оперативная работа корректоров. Они вычитывают текст и проверяют данные в таблицах и номенклатуре.
Этот каталог или брошюра (если объем небольшой) представляет в выигрышном свете компанию, ее возможности и продукцию. Часто называется «лицом компании»
Для имиджевого каталога в важен оригинальный дизайн. Потому, что он должен создавать первое и самое сильное впечатление.
Макет имиджевого каталога содержит много визуальных образов. Его шаблон гибкий и разнообразный. Часто оригинал-макет создается практически без структуры: разрабатывается примерный вид разворота, шрифты и графические элементы. А верстка затем идет в свободном стиле.
Разработка презентационного каталога начинается с исследовательской работы. Для того, чтобы предложить оптимальный вариант нужно многое понимать. Ведь в нем отражается не только фирменный стиль и логотип компании, но и её характер, миссия, образ.
Оригинал-макет
Верстка полосы А4 или 210х210
Верстка полосы А5
Журнал может быть выполнен в разных стилях верстки. Главное для этого вида – периодичность выхода. Может быть каждую неделю, а может и раз в год. Это в любом случае журнал. И он, конечно, старше любых каталогов. Первый журнал – это французский «Журнал ученых» 1665 года.
Журнал обладает самой строгой структурой оригинал-макета. И самой насыщенной. Для макета периодического каталога создаются шаблоны статей, блоков с фотографиями. Подбираются шрифты для текста, заголовков, подписей. Придумываются дополнительные элементы: врезки, примечания и так далее.
Создание журнала – это работа редакционной группы. Так как журнал должен быть не только красивым, но и интересным. Это не чисто рекламное изделие, а информационное. Поэтому для него важна концепция, структура, содержание.
Верстка журнала чаще всего ведется «в несколько рук», чтобы успевать к сроку сдачи. И для журнала характерна самая объемная работа корректора.
Features
COMPARE PACKAGE FEATURES
Текстовая концепция
Оригинал-макет
Верстка полосы А4 или 210х210
Верстка полосы А5
Новое издание
$99
Payable Every Month
10 000 руб,
20 000 руб.
от 300 до 550 руб.
от 240 до 450 руб.
Это корпоративное издание, отражающее финансовые, персональные и другие важные показатели деятельности компании. Годовой отчет компании – эффективное средство коммуникации с инвесторами (ссылка на статью Санталовой, М. С. в «Вопросы экономики и управления». 2015. № 2)
Отличительные черты макета.
Этот вид каталога должен содержать важные цифровые данные. А для того, чтобы его было интересно читать, годовой отчет разрабатывается в оригинальных концепциях. В согласованном стиле создаются нестандартные графические элементы. Таким образом по сути техническое издание становится интересным и красивым.
Концепция годового отчета может создаваться командой с редактором. Тогда она детально прописывается и потом воплощается в макете. Иногда же у заказчика есть отправная идея. В этом случае идею визуализирует дизайнер.
Верстка годового отчета после создания всех графических элементов достаточно проста и структурирована.
Features
COMPARE PACKAGE FEATURES
Текстовая концепция
Оригинал-макет
Верстка полосы А4 или 210х210
Верстка полосы А5
Новое издание
$99
Payable Every Month
10 000 руб.
15 000 руб.
от 260 до 500 руб.
от 200 до 400 руб.