Конец года. Время подведения итогов. Но самые дальновидные уже мыслями в новом году. Уже пора строить планы, ставить цели и формировать задачи. Задумываться о «начале новой жизни». И если сам человек может начать эту новую жизнь с 1 января, то для компании такое начало требует большего времени, усилия большего количества людей и помощи профессионалов.

Новый год – новый каталог продукции

Товары с артикулами

Новая жизнь для компаний – это обновление товарной базы, изменения в структуре услуг, реструктуризация. То, что находит отражение в рекламном каталоге компании. Начало года – это правильное время, чтобы выпустить обновленный каталог продукции: добавить новинки, удалить устаревшие позиции, обновить цены. В этой статье мы подскажем, как можно успеть создать каталог товаров новый сезон в самое короткое время. Чтобы быть первыми и начать новую жизнь вашей компании с января будущего года.

    1. Правильное начало – экономия 1 недели.

Итак, каталог продукции, который еще называется рекламным каталогом, создается по особому алгоритму. Работа над таким каталогом начинается не с дизайна, а с номенклатуры. Сначала проводится большой объем работы на вашей, клиента, стороне. Сводятся актуальные на будущий год списки товаров, формируются категории и группы, выделяются новинки и специальные предложения.

Чтобы работа над каталогом товаров на 2018 год шла без задержек, нужно все силы бросить на этот первый этап – номенклатуру. Одной правильно составленной таблицей вы экономите одну-две недели работы. Дизайнер, который разработает оригинал-макет каталога продукции сразу создаст шаблон для реальных товаров. Верстальщик сможет на автомате добавлять каждый новый товар. И, следовательно, будущий клиент сможет быстро разобраться с большим объемом информации.

  1. Как ты лодку назовешь, так она и поплывет – экономия до 2 недель.

Изображения – это второй блок подготовки к созданию каталога товаров. Главное на этом этапе – названия! Вы не поверите, сколько времени экономит правильно сформированная папка с фотографиями продукции. Оптимальный вариант – называть фото товара для каталога номером артикула (если ваша продукция соответствует артикулам). И потом фотографии с номерами распределять по папкам-разделам. НО! Если товары для каталога называются описательно, без цифровых кодировок, то спросите верстальщика, как лучше формировать названия. Тогда ему не придется перед вставкой на страницу открывать 100500 фотографий ручек, прежде, чем найдется та одна, с металлическим клипом, зеленым колпачком и полосочкой.

Создание каталога товаров – еще быстрее

Дизайн по разделам
  1. Работа в две руки – экономия 2 недель.

Рекламные каталоги, каталоги товаров – это самый объемный вид многополосной продукции. Но по времени верстки они быстрее остальных . Дело в шаблонности. В каталоге продукции важно, чтобы ничего не отвлекало читателя от собственно товара. Не нужен особый креатив, стильная подача и декоративные элементы. Важно, чтобы нужная потребителю информация была видна, понятна и структурирована. Поэтому повторяющийся из полосы в полосу шаблон в случае каталога продукции – это не скука и лень дизайнера, а насущная необходимость.

Еще одно преимущество шаблонов – работа «в две руки». А то и в большее количество рук. Здесь снова главное – структура. Если у вас готова номенклатура и фото для нескольких разделов, присылайте нам всё! С каждым блоком информации будет работать отдельный верстальщик. Но стилистически издание будет одинаковым, потому что, шаблон-то один!

  1. Электронная версия – экономия 1 недели.

По опыту каталоги товаров – это такое издание, которое людям удобнее иметь под рукой в отпечатанном виде. Листать, делать закладки, отмечать понравившееся. Но печать, особенно перед Новым Годом – это дело долгое, непростое и не для слабонервных. Поэтому лучше, проще и дешевле заняться печатью рекламного каталога после новогодних праздников.

А чтобы начать новый год с новой страницы, можно сделать электронную версию вашего каталога. И нет, мы не говорим о сложных он-лайн каталогах, на создание которых требуется время чуть ли не больше, чем для печатного. Но на основе уже сверстанного каталога в pdf можно сделать достаточно удобный, легкий для пересылки и частично интерактивный каталог. Современными инструментами верстки задаются гиперссылки, которые не видны в печатном издании, но работают в pdf-версии. Пользователь каталога сможет из содержания переходить в нужный ему раздел, возвращаться назад, переходить из раздела в раздел.

  1. Пятый элемент

Мы (из скромности) не акцентируем важность выбора правильного исполнителя на верстку каталога продукции. Но, надеемся, наше портфолио скажет все за себя. Наши менеджеры ответят на любой интересующий вопрос, посчитают создание каталога товаров и помогут правильно пройти первые два пункта схемы «Экономии времени». Начните новый год во всеоружии!

admin

Recent Posts

Сборка каталогов

Вопрос о виде сборки вашего каталога только кажется простым. На самом деле в самом начале,…

7 лет ago

Эксклюзивные детали

Имиджевые каталоги – это такой вид многополосного издания, который подразумевает особое, дорогое исполнение. Особенно если…

8 лет ago

Журналы: оформление текста

Верстка периодического журнала это одновременно самый сложный и самы базовый вид верстки многополосного издания. Сложен…

8 лет ago

Шрифты

Правильно поставленная задача – это залог успеха. А правильно, грамотно и с уважением к чужому…

8 лет ago

Рекламные каталоги: структура

Рекламный каталог лишь на первый взгляд кажется простым и хаотичным изданием. Именно верстка рекламного каталога…

8 лет ago

Цифровая или офсетная?

Часто вопрос о виде печати для вашего каталога или буклета не имеет очевидного решения. Например,…

8 лет ago