Журналы: оформление текста

Верстка периодического журнала это одновременно самый сложный и самы базовый вид верстки многополосного издания. Сложен он на начальном этапе, когда создается оригинал-макет издания. Но зато потом работа становится проще, т.к. есть понятная структура, есть все дополнительные элементы дизайна полос и есть четко читаемое «лицо» издания. Конечно, все это появляется лишь в случае, когда работу делают профессионалы. Далее мы перечислим несколько самых базовых элементов, на основе которых создается дизайн журнала.

  1. Колонки. Первое, с чего начинается создание журнала – это разметка сетки страницы. Верстка журнала не похожа на табличную верстку рекламных каталогов. И тем более на хаотичную дизайнерскую верстку имиджевого каталога. Журнал – это издание, которое должны читать. А чтение текстов в колонках гораздо удобней. Чаще всего верстка журналов делается в две или три колонки. Если речь идет о газетах, то тут число колонок может быть гораздо больше. Кроме текста невидимыми читателю секторами сетки ограничиваются и остальные элементы верстки: фотографии, графические элементы, выносы.
    Разворот в стиле газетной верстки
  2. Колонтитул. Это второй элемент, который появляется на шаблоне разворота. Колонтитул в журнале – это не только место для нумерации страниц и дублирования названия. Здесь может указываться номер издания, название рубрики, даже название статьи. Колонтитул не меняет своего места, лишь иногда он будто бы «спрятался» за полосной фотографией. Но этот прием используют чаще всего на заходных разворотах, в основном же блоке в случае размещения фотографий навылет колонтитул ставят поверх фото «вывороткой» (белым цветов на фоне сплошной фотографии или одним из выбранных цветов журнала).
    Заходной разворот
  3. Буквица (или инициал). То, с чего начинается ваша статья. Первая буква или целиком слово. Чаще всего это одна буква, увеличенная на несколько строк обычного текста. В зависимости от уровня креативности журнала может быть выполнена как просто увеличенным кеглем базового шрифта, так и совершенно другим, более оригинальным шрифтом, выделяться цветом и другими способами.
    Заходной разворот на рубрику
  4. End sign (знак окончания статьи). Это небольшой значок, который ставится в конце каждой статьи издания. Используется не всегда, только когда речь идет именно о больших изданиях с текстами на несколько разворотов. Значок выполняется в стиле логотипа журнала, первой буквы названия или просто в стиле верстки полосы и, чаще, колонтитула.

Мы можем разработать все элементы для верстки периодического журнала, а собственно работу по верстке могут выполнить ваши штатные дизайнеры. Подробнее тут

admin

Recent Posts

Сборка каталогов

Вопрос о виде сборки вашего каталога только кажется простым. На самом деле в самом начале,…

7 лет ago

Создание каталога продукции

Конец года. Время подведения итогов. Но самые дальновидные уже мыслями в новом году. Уже пора строить…

8 лет ago

Эксклюзивные детали

Имиджевые каталоги – это такой вид многополосного издания, который подразумевает особое, дорогое исполнение. Особенно если…

8 лет ago

Шрифты

Правильно поставленная задача – это залог успеха. А правильно, грамотно и с уважением к чужому…

8 лет ago

Рекламные каталоги: структура

Рекламный каталог лишь на первый взгляд кажется простым и хаотичным изданием. Именно верстка рекламного каталога…

8 лет ago

Цифровая или офсетная?

Часто вопрос о виде печати для вашего каталога или буклета не имеет очевидного решения. Например,…

8 лет ago