Правильно поставленная задача – это залог успеха. А правильно, грамотно и с уважением к чужому делу поставленная задача – это настоящее сокровище. Сегодня мы научим вас ставить именно такие задачи и избегать одной из самых ненавистных графическими дизайнерами формулировки “поиграйте со шрифтами”.
Но как же тогда объяснить вашему дизайнеру, что выбранные для макета шрифты вам не нравятся? Первое, и самое главное – сама формулировка просьбы. Возможно, с буквами играют дети, складывая слова из кубиков. Но дизайнеры с ними работают, создавая дополнительные элементы дизайна. Иногда шрифт – это, собственно, единственный элемент дизайна (кроме цвета). Например, в шрифтовых логотипах. Поэтому не “поиграйте”, а “поработайте над”. Но еще лучше, если вы более точно сформулируете задачу. Ведь в понимании между заказчиком и дизайнером лежит успех всего дела.
Главное – понимать задачу, которую должен выполнять этот шрифт: если у вас много текста, не ставьте декоративные шрифты, если вы хотите подсветить слово или добавить ему объем – нужен простой рубленый шрифт. А если у вас приглашение на дизайнерской бумаге только с тиснением слова “Приглашение”, то самым очевидным и изящным решением будет рукописный шрифт.
Итак, подытожим. Если вам не нравятся шрифты, предложенные дизайнером, попросите поменять тип шрифта. Или уточните, что как-раз выбранный тип нравится, но не нравится предложенный вариант шрифта. Шрифты одного типа могут быть узкими и широкими, тонкими и более жирными, изысканней и проще. Так вы получите желаемый результат быстрее, качественнее и с обоюдным удовольствием для обеих сторон 🙂
Вопрос о виде сборки вашего каталога только кажется простым. На самом деле в самом начале,…
Конец года. Время подведения итогов. Но самые дальновидные уже мыслями в новом году. Уже пора строить…
Имиджевые каталоги – это такой вид многополосного издания, который подразумевает особое, дорогое исполнение. Особенно если…
Верстка периодического журнала это одновременно самый сложный и самы базовый вид верстки многополосного издания. Сложен…
Рекламный каталог лишь на первый взгляд кажется простым и хаотичным изданием. Именно верстка рекламного каталога…
Часто вопрос о виде печати для вашего каталога или буклета не имеет очевидного решения. Например,…