Главная • ВИДЫ БУКЛЕТОВ
Главная • ВИДЫ БУКЛЕТОВ
Буклет – это так же многополосное издание, но с меньшим количеством страниц. Верстка буклетов при том, что принцип работ похож на верстку каталогов, все же имеет ряд особенностей.
В узком смысле буклет – это сложенное пополам изделие, с четырьмя полосами. В лифлете сложений и полос больше, брошюры вообще собираются на скрепку. Но все равно часто все брошюры, лифлеты, рабочие тетради называют буклетами. Но разница есть, и ниже мы покажем их отличия и особенности.
Листовая полиграфия, выглядит, как сложенный пополам лист А4 или А3. Их используют когда информации больше, чем поместится на листовку.
Буклеты чаще всего изготавливаются одновременно для нескольких видов продукции компании. Выполняются в единой стилистике, но представляют разные товары или услуги. Удобны для использования на выставках и при прямых продажах.
В таком случае верстка буклетов должна быть одинаковой, похожей по принципу с версткой рекламных каталогов. Используются цветовые индикаторы, одинаковые шаблоны для обложки и текстовой информации.
При верстке буклета нужно учитывать, что это раздаточная полиграфия. Поэтому даже на самом маленьком буклете должна быть контактная информация.
Кроме того, можно заранее позаботиться об удобстве раздачи буклетов – разложить их в POS продукцию (буклетницы, стойки, диспенсеры)
Самый удобный и информативный вид рекламно-информационных материалов. Лифлет складывается в несколько раз (2 и более) до небольшого размера, обычно 10х20 см (так называемый евро-формат).
Верстка такого вида буклетов отличается насыщенностью. Шесть или больше створок (полос) лифлета позволяют гармонично распределять информацию, разную по смыслу. Тем самым облегчается ее восприятие. Лифлеты используются для краткого ознакомления получателя с компанией и ее основными услугами или товарами..
Второе название лифлета – евробуклет – говорит о его основном формате: 10х20 см. Все потому, что лифлеты в первую очередь предназначались для рекламной рассылки по почте в конфертах евро-формата.
Сейчас даже без необходимости рассылки верстка буклетов сохраняется в евро-формате, так как такие изделия удобно держать в карманах и более комфортно читать.
Брошюра – это так же сложенные пополам листы А4. Но их собрано несколько штук, от 2 до 5. Изделия большего объема уже называют каталогами. Брошюры меньше по размеру и печатаются из более тонкой бумаги на блоке и обложке.
Верстка многополосного буклета почти не отличается от верстки каталогов. Брошюры бывают имиджевые, рекламно-информационные.
Структурность информации в брошюре менее выявлена. Кроме того, брошюры чаще всего содержат одну тему. Поэтому в верстке многополосных буклетов нет как таковых шаблонов. Каждый разворот верстается в зависимости от предоставленных материалов. С использованием элементов оригинал-макета
Несмотря на простоту и небольшой объем, брошюры можно выполнить дорого. Тогда это будет практически презентационный каталог. Но эта задача должна быть понятна дизайнеру на момент разработки оригинал-макета, чтобы учитывать будущее ТЗ.