Страницы

Статьи по разделам

Портфолио

Всплывающие окна

Portfolio Type

Сборка каталогов

Вопрос о виде сборки вашего каталога только кажется простым. На самом деле в самом начале, при разработке каталога, нужно учитывать несколько важных моментов. 1. Объем изделия. Когда вы только начинаете верстку каталога, то уже примерно понятно, о каких объемах, каком … Читайте далее

Создание каталога продукции

Конец года. Время подведения итогов. Но самые дальновидные уже мыслями в новом году. Уже пора строить планы, ставить цели и формировать задачи. Задумываться о «начале новой жизни». И если сам человек может начать эту новую жизнь с 1 января, то для компании … Читайте далее

Эксклюзивные детали

Имиджевые каталоги – это такой вид многополосного издания, который подразумевает особое, дорогое исполнение. Особенно если речь идет о каталогах премиальных брендов или эксклюзивных услуг. Поэтому для имиджевых каталогов дополнительно разрабатываются дополнительные элементы оформления. Обычно это дополнительные процессы пост-печатной обработки. Поговорим об … Читайте далее

Журналы: оформление текста

Верстка периодического журнала это одновременно самый сложный и самы базовый вид верстки многополосного издания. Сложен он на начальном этапе, когда создается оригинал-макет издания. Но зато потом работа становится проще, т.к. есть понятная структура, есть все дополнительные элементы дизайна полос и … Читайте далее

Шрифты

Правильно поставленная задача – это залог успеха. А правильно, грамотно и с уважением к чужому делу поставленная задача – это настоящее сокровище. Сегодня мы научим вас ставить именно такие задачи и избегать одной из самых ненавистных графическими дизайнерами формулировки “поиграйте … Читайте далее

Рекламные каталоги: структура

Рекламный каталог лишь на первый взгляд кажется простым и хаотичным изданием. Именно верстка рекламного каталога является самой четко стуктурированной и стандартизированной. Сегодня мы расскажем об основных элементах структуры рекламного каталога, на которых базируется дизайн-макет издания. 1. Содержание. Мы пойдем не … Читайте далее

Цифровая или офсетная?

Часто вопрос о виде печати для вашего каталога или буклета не имеет очевидного решения. Например, разница по стоимости не существенная, сроки не критичны и тираж подходит для обоих вариантов. В этом случае вам нужно обратить внимание на отличительные черты тиражей, … Читайте далее

Рекламные каталоги: рубрикатор

Суть каталога изначально, да и само значение слова «каталог» отсылает к структурированному списку чего бы то ни было. Это далеко не только напечатанные или электронные издания. Все мы знаем каталоги библиотек, каталоги данных. Хорошо известен пример каталога выставки или аукциона. … Читайте далее

Годовые отчеты: нестандартандарные решения

После того, как мы разобрали основные особенности в дизайне годовых отчетов, мы решили продолжить цикл статей примерами различных нестандартных решений. В сегодняшней статье мы рассмотрим несколько вариантов оригинальных решений основного элемента годовых отчетов — цифр и графиков. (Примеры взяты с разных … Читайте далее

Годовые отчеты: дизайнерские элементы

Вторая статья, посвященная годовым отчетам, будет описывать несколько основных элементов, дизайнерских приемов, которые чаще всего используются в создании годовых отчетов. Фото взяты с сайта http://www.graphis.com/ Дизайнеры, конечно, всегда стараются придумать что-то оригинальное и нестандартное. Но все равно именно эти три … Читайте далее

Годовые отчеты: графики

Сегодняшнюю статью я бы хотела посвятить самому главному, из чего состоят годовые отчеты — графикам. Ведь основная задача годового отчета в том, чтобы показать изменения числовых (количественных) показателей компании в течение прошедшего года. А лучший (вероятно единственный) способ показать эти изменения … Читайте далее