Годовые отчеты: дизайнерские элементы

Вторая статья, посвященная годовым отчетам, будет описывать несколько основных элементов, дизайнерских приемов, которые чаще всего используются в создании годовых отчетов. Фото взяты с сайта http://www.graphis.com/

Дизайнеры, конечно, всегда стараются придумать что-то оригинальное и нестандартное. Но все равно именно эти три базовых решения встречаются наиболее часто. Если вы хотите, чтобы ваш годовой отчет правда был супер-оригинальным, избегайте этих приемов.

1. Большая фоновая фотография. Чаще всего это фото продукции компании или ее объектов. Либо фотосъемка специально для компании. Конечно, такое решение всегда будет хорошо работать на имидж и на узнаваемость компании. Но тут нужно обязательно уделять большое внимание этим фотографиям. Они должны быть идеальны и по качеству и по исполнению. И во-вторых, годовой отчет это все-же не рекламный или имиджевый каталог, а издание с результатами работы. Поэтому такие большие фотографии должны отражать те данные и категории, которые важно донести до потребителя.

Разворотная фотография

2. Акцентированные цифры. Конечно, цифры — самое главное в годовых отчетах. Поэтому «игры» с цифрами — это основное и любимое занятие дизайнеров. Большие, задействованные в общем концепте годового отчета цифры получаются очень ярким и стильным элементом. Но просто вытащить из контекста пару чисел и поставить их на оригинальный фон — это еще не креативное решение. Так что, для того, чтобы цифры действительно стали украшением годового отчета, они должны быть, во-первых, действительно важными для понимания результатов компании. А во-вторых, они должны быть стильно и гармонично выполнены.

Акцент на цифрах

3. Визуализация заголовка или названия раздела. Так же один из самых популярных приемов в дизайне годовых отчетов. Визуализация может быть действительно хорошей и уместной, если она сразу воспринимается читателем и если она однозначна и ее смысл очевиден. Поэтому чаще всего, чтобы не путать читателей, рядом с фотографией, которая несет смысловую нагрузку, ставят текст или хотя бы фразу, объясняющую это фото или иллюстрацию. Если визуализация имеет сквозной характер (то есть, для иллюстрирования фраз и заголовков используются фотографии одного типа), то весь годовой отчет смотрится практически, как рекламный видео-ролик. Но если вы просто ставите разноплановые клипартовые фотографии для каждого раздела, то годовой отчет будет выглядеть как презентация Power Point, переведенная в формат каталога.

Иллюстрированные заголовки
admin

Recent Posts

Сборка каталогов

Вопрос о виде сборки вашего каталога только кажется простым. На самом деле в самом начале,…

8 лет ago

Создание каталога продукции

Конец года. Время подведения итогов. Но самые дальновидные уже мыслями в новом году. Уже пора строить…

8 лет ago

Эксклюзивные детали

Имиджевые каталоги – это такой вид многополосного издания, который подразумевает особое, дорогое исполнение. Особенно если…

8 лет ago

Журналы: оформление текста

Верстка периодического журнала это одновременно самый сложный и самы базовый вид верстки многополосного издания. Сложен…

8 лет ago

Шрифты

Правильно поставленная задача – это залог успеха. А правильно, грамотно и с уважением к чужому…

8 лет ago

Рекламные каталоги: структура

Рекламный каталог лишь на первый взгляд кажется простым и хаотичным изданием. Именно верстка рекламного каталога…

8 лет ago