Вторая статья, посвященная годовым отчетам, будет описывать несколько основных элементов, дизайнерских приемов, которые чаще всего используются в создании годовых отчетов. Фото взяты с сайта http://www.graphis.com/
Дизайнеры, конечно, всегда стараются придумать что-то оригинальное и нестандартное. Но все равно именно эти три базовых решения встречаются наиболее часто. Если вы хотите, чтобы ваш годовой отчет правда был супер-оригинальным, избегайте этих приемов.
1. Большая фоновая фотография. Чаще всего это фото продукции компании или ее объектов. Либо фотосъемка специально для компании. Конечно, такое решение всегда будет хорошо работать на имидж и на узнаваемость компании. Но тут нужно обязательно уделять большое внимание этим фотографиям. Они должны быть идеальны и по качеству и по исполнению. И во-вторых, годовой отчет это все-же не рекламный или имиджевый каталог, а издание с результатами работы. Поэтому такие большие фотографии должны отражать те данные и категории, которые важно донести до потребителя.
Вопрос о виде сборки вашего каталога только кажется простым. На самом деле в самом начале,…
Конец года. Время подведения итогов. Но самые дальновидные уже мыслями в новом году. Уже пора строить…
Имиджевые каталоги – это такой вид многополосного издания, который подразумевает особое, дорогое исполнение. Особенно если…
Верстка периодического журнала это одновременно самый сложный и самы базовый вид верстки многополосного издания. Сложен…
Правильно поставленная задача – это залог успеха. А правильно, грамотно и с уважением к чужому…
Рекламный каталог лишь на первый взгляд кажется простым и хаотичным изданием. Именно верстка рекламного каталога…