После того, как мы разобрали основные особенности в дизайне годовых отчетов, мы решили продолжить цикл статей примерами различных нестандартных решений. В сегодняшней статье мы рассмотрим несколько вариантов оригинальных решений основного элемента годовых отчетов — цифр и графиков. (Примеры взяты с разных сайтов и блогов: http://jayce-o.blogspot.com/2013/01/annual-report-design-ideas-annual-report-designs.html, http://www.graphis.com/ и другие)
1. Использование объектов, которые могут показывать цифры.
Очень крутое решение, особенно если весь годовой отчет выдержан в технологичном стиле. Главное, чтобы качество работы дизайнера создавало полное ощущение объема, иначе это будет выглядеть кустарным фотошопом. Ну и один спидометр или тахометр не сделает идею такой яркой, нужно много данных, чтобы сделать целую приборную панель.
2. Графики, сделанные по нестандартному принципу (не разноцветными прямоугольными блоками).
В данном случае использованы продольные полоски, печать и глянцевый лак на матовой бумаге. Учитывая то, что компания занимается жилой недвижимостью, эти штрихи немного напоминают жалюзи на окнах. В таком варианте живее выглядит динамика роста и высокий уровень параметров, нежели, если бы на полосе стояли два прямоугольных столба.
Ниже представлено оригинальное использование темы графиков. Только тут те самые прямоугольные столбы используются не для обозначения данных, а как дизайнерское решение даты годового отчета. Просто, но очень емко и поэтому стильно.
3. На что похожа линия графика?
Вообще идея показать динамику движения по оси икс не нова и уже достаточно избита. Но только в том ее проявлении, когда линию ставят на фоне гор или разного уровня леса. Но такое решение нам встретилось первый и пока единственный раз. Круто!
4. Статичные цифры могут быть написаны разными способами.
Друзья, не бойтесь экспериментировать. Оригинальные и нестандартные решения могут быть вполне строгими и серьезными, что очень важно для многих годовых отчетов.
Вопрос о виде сборки вашего каталога только кажется простым. На самом деле в самом начале,…
Конец года. Время подведения итогов. Но самые дальновидные уже мыслями в новом году. Уже пора строить…
Имиджевые каталоги – это такой вид многополосного издания, который подразумевает особое, дорогое исполнение. Особенно если…
Верстка периодического журнала это одновременно самый сложный и самы базовый вид верстки многополосного издания. Сложен…
Правильно поставленная задача – это залог успеха. А правильно, грамотно и с уважением к чужому…
Рекламный каталог лишь на первый взгляд кажется простым и хаотичным изданием. Именно верстка рекламного каталога…