Каталоги ENS
Рекламный каталог лишь на первый взгляд кажется простым и хаотичным изданием. Именно верстка рекламного каталога является самой четко стуктурированной и стандартизированной. Сегодня мы расскажем об основных элементах структуры рекламного каталога, на которых базируется дизайн-макет издания.
1. Содержание.
Мы пойдем не по значимости элементов, а по их логическому порядку. А сначала в рекламном каталоге обязательно идет содержание. Если в имиджевых каталогах содержание не обязательно, а в периодических журналах оно несет более развернутую функцию ознакомления, то в рекламном каталоге содержание – это главный рабочий раздел издания. В содержании читателю должен быть ясен принцип рубрикатора, система размещения и деления продукции. Открывая содержание читатель сразу должен понимать, какой раздел ему нужен. Поэтому дизайн содержания рекламного каталога очень важен. Уделите ему особое внимание.
2. Заходной разворот.
Каждый раздел рекламного каталога должен быть хорошо заметен. Поэтому в таких изданиях часто делаются развороты, залитые сплошной плашкой или большой фото. Есть в вашем рекламном каталоге используется цветовой рубрикатор, то имеет смысл делать заливку того цвета, которым выделена данная рубрика. Читателям будет удобно сразу находить нужный раздел, не плутая по всему каталогу.
3. Базовый разворот с продукцией.
Это основа каталога. Ваше издание на 80-90% будет состоять из таких полос. С одной стороны это может показаться скучным, но рекламный каталог – это прежде всего инструмент постоянного пользования. Он должен быть удобным, понятным и хорошо организованным. Поэтому выберите вместе с вашими менеджерами по продажам и по работе с клиентами те несколько самых важных параметров, которые должны быть отражены в описании к продукции. Затем ваши дизайнеры предложат такую верстку полосы, которая будет не обязательно креативной, но удобной и понятной пользователям.
4. Инфографика
Это отдельный блок работ, который часто забывается. Но инфографика очень важна, особенно если речь идет о перевыпусках вашего каталога. На сплошном развороте с продукцией постоянным пользователям будет очень удобно сразу увидеть, например, новинку. Или пункт распродажи. Кроме того, при помощи инфографики можно дополнительно структурировать информацию, заменяя целые блоки ненужных описаний и деталей. Нужно лишь заранее согласовать те категории и понятия, которые нужно будет отобразить графически, и ваш рекламный каталог станет еще удобней. Следовательно, будет гораздо лучше продавать ваши товары или услуги.
Вопрос о виде сборки вашего каталога только кажется простым. На самом деле в самом начале,…
Конец года. Время подведения итогов. Но самые дальновидные уже мыслями в новом году. Уже пора строить…
Имиджевые каталоги – это такой вид многополосного издания, который подразумевает особое, дорогое исполнение. Особенно если…
Верстка периодического журнала это одновременно самый сложный и самы базовый вид верстки многополосного издания. Сложен…
Правильно поставленная задача – это залог успеха. А правильно, грамотно и с уважением к чужому…
Часто вопрос о виде печати для вашего каталога или буклета не имеет очевидного решения. Например,…